Ремонт гидроблока АКПП
Гидроблок выполняет функцию подачи и изменения давления для различных исполнительных элементов автоматической коробки передач. Основной задачей является включение различных пакетов фрикционов и блокировка гидротрансформатора. Он состоит из гидравлической плиты с множеством масляных каналов, а также клапанов и датчиков. Клапаны выполняют функцию открытия и закрытия определенных каналов, датчики контролируют необходимое давление. Неисправный гидроблок негативно влияет на смазку и охлаждение других систем АКПП. Это очень важный элемент, ремонт которого должен выполняться только квалифицированным персоналом с использованием высокоточного оборудования.
Наш специализированный центр по ремонту трансмиссии работает с 2000 года и оснащен современными сканерами и оборудованием для диагностики и ремонта АКПП. Мы имеем большой опыт обслуживания и восстановления гидроблоков на разных автомобилях. В процессе работы мы придерживаемся технологических карт производителя трансмиссии. На выполненную работу предоставляем длительную гарантию без ограничения пробега, а стоимость ремонта у нас ниже средних по городу. Обращайтесь!
Стоимость ремонта гидроблока
Роботизированные коробки передач | |
Замена | от 5000 руб. |
Вариаторы | |
Снятие и установка | от 3000 руб. |
Разборка - дефектовка | 5000 руб. |
Замена | от 5000 руб. |
Ремонт | от 15000 руб. |
Калибровка | от 3000 руб. |
Рекомендации по правильной эксплуатации АКПП:
- Прогревать автомобиль перед началом движения в зимнее время года, а также отказаться от агрессивной манеры езды первые 20 км
- Своевременно, в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля выполнять замену трансмиссионного масла
- С установленной периодичностью производить контроль уровня масла в коробке передач
- Избегать частого и продолжительного движения на высокой скорости и при высоких оборотах двигателя
Основные элементы гидроблока подверженные износу
Как мы уже говорили ранее, два основных элемента гидроблока АКПП - это гидравлическая плита и клапаны. Именно эти элементы и являются основными при ремонтных работах.
Гидравлическая плита - сама плита состоит из трех частей: верхней пластины, прокладки (сепараторная пластина) и нижней пластины. Все они изготовлены из алюминия и являются очень надежными. Основные проблемы возникают в местах сопряжения стенок масляных каналов гидроплиты с поясками клапанов. В процессе работы клапаны постоянно смещаются, открывая и закрывая доступ масла к нужным каналам. Стенки этих каналов подвергаются воздействию трансмиссионной жидкости под давления и со временем истираются. Чаще всего это происходит из-за содержания в масле частиц фрикционной пыли и других загрязнений. В результате возникают зазоры между стенкой канала и пояском клапана в которые постоянно попадает масло, не позволяя поддерживать нужное давление в системе.
Клапаны - конструктивно в гидроблоке устанавливают два типа клапанов: механические и электрические (соленоиды). По своему предназначению они делятся на клапаны регулировки давления, управления переключением, синхронизации. В зависимости от типа они могут отвечать за давление внутри коробки передач, регулировать направление рабочей жидкости, отвечать за точность переключения передач. Несмотря на наличие аноидированного покрытия, клапаны также подвержены истиранию, хотя и в меньшей степени.
В большинстве случаев к данным проблемам приводит несвоевременная замена масла. Старое масло со временем теряет свои смазывающие свойства, что приводит к износу алюминиевых деталей внутри корпуса гидроблока. Металлическая стружка попадает в масло и циркулирует по системе, приводя к новым повреждениям. Также старое масло плохо выполняет функцию охлаждения, что часто приводит к неисправностям соленоидов. При таких неисправностях необходимо произвести расточку изношенных каналов и установить новые ремонтные клапаны нужного диаметра.
Порядок работ при ремонте:
- Компьютерная диагностика АКПП
- Демонтаж гидроблока и его разборка
- Мойка, сушка, продувка
- Вакуумирование
- Расточка каналов под ремонтный размер
- Проверка клапанов и соленоидов
- Замена неисправных деталей
- Сборка гидроблока
- Повторное вакуумирование
- Сборка АКПП
- Контрольная диагностика
Признаки неисправного гидроблока:
- Жесткое переключение передач
- Треск
- Вибрация
- Пинки
Основные причины неисправности:
- Повреждение (истирание) тела гидроплиты в местах интенсивного перемещения клапана или (реже) самих клапанов
- Неисправность электрических клапанов (соленоидов)
- Ухудшение пропускной способности масляных каналов
Наш сервис оборудован специализированным оборудованием для качественной диагностики и профессионального ремонта гидроблоков на АКПП любых производителей.






