Ремонт гидроблока АКПП

Гидроблок выполняет функцию подачи и изменения давления для различных исполнительных элементов автоматической коробки передач. Основной задачей является включение различных пакетов фрикционов и блокировка гидротрансформатора. Он состоит из гидравлической плиты с множеством масляных каналов, а также клапанов и датчиков. Клапаны выполняют функцию открытия и закрытия определенных каналов, датчики контролируют необходимое давление. Неисправный гидроблок негативно влияет на смазку и охлаждение других систем АКПП. Это очень важный элемент, ремонт которого должен выполняться только квалифицированным персоналом с использованием высокоточного оборудования.

Наш специализированный центр по ремонту трансмиссии работает с 2000 года и оснащен современными сканерами и оборудованием для диагностики и ремонта АКПП. Мы имеем большой опыт обслуживания и восстановления гидроблоков на разных автомобилях. В процессе работы мы придерживаемся технологических карт производителя трансмиссии. На выполненную работу предоставляем длительную гарантию без ограничения пробега, а стоимость ремонта у нас ниже средних по городу. Обращайтесь!

Стоимость ремонта гидроблока

Роботизированные коробки передач  
Замена от 5000 руб.
Вариаторы  
Снятие и установка от 3000 руб.
Разборка - дефектовка 5000 руб.
Замена от 5000 руб.
Ремонт от 15000 руб.
Калибровка от 3000 руб.

Рекомендации по правильной эксплуатации АКПП:

  1. Прогревать автомобиль перед началом движения в зимнее время года, а также отказаться от агрессивной манеры езды первые 20 км
  2. Своевременно, в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля выполнять замену трансмиссионного масла
  3. С установленной периодичностью производить контроль уровня масла в коробке передач
  4. Избегать частого и продолжительного движения на высокой скорости и при высоких оборотах двигателя

Основные элементы гидроблока подверженные износу

Как мы уже говорили ранее, два основных элемента гидроблока АКПП - это гидравлическая плита и клапаны. Именно эти элементы и являются основными при ремонтных работах.

Гидравлическая плита - сама плита состоит из трех частей: верхней пластины, прокладки (сепараторная пластина) и нижней пластины. Все они изготовлены из алюминия и являются очень надежными. Основные проблемы возникают в местах сопряжения стенок масляных каналов гидроплиты с поясками клапанов. В процессе работы клапаны постоянно смещаются, открывая и закрывая доступ масла к нужным каналам. Стенки этих каналов подвергаются воздействию трансмиссионной жидкости под давления и со временем истираются. Чаще всего это происходит из-за содержания в масле частиц фрикционной пыли и других загрязнений. В результате возникают зазоры между стенкой канала и пояском клапана в которые постоянно попадает масло, не позволяя поддерживать нужное давление в системе.

Клапаны - конструктивно в гидроблоке устанавливают два типа клапанов: механические и электрические (соленоиды). По своему предназначению они делятся на клапаны регулировки давления, управления переключением, синхронизации. В зависимости от типа они могут отвечать за давление внутри коробки передач, регулировать направление рабочей жидкости, отвечать за точность переключения передач. Несмотря на наличие аноидированного покрытия, клапаны также подвержены истиранию, хотя и в меньшей степени.

В большинстве случаев к данным проблемам приводит несвоевременная замена масла. Старое масло со временем теряет свои смазывающие свойства, что приводит к износу алюминиевых деталей внутри корпуса гидроблока. Металлическая стружка попадает в масло и циркулирует по системе, приводя к новым повреждениям. Также старое масло плохо выполняет функцию охлаждения, что часто приводит к неисправностям соленоидов. При таких неисправностях необходимо произвести расточку изношенных каналов и установить новые ремонтные клапаны нужного диаметра.

Порядок работ при ремонте:

  • Компьютерная диагностика АКПП
  • Демонтаж гидроблока и его разборка
  • Мойка, сушка, продувка
  • Вакуумирование
  • Расточка каналов под ремонтный размер
  • Проверка клапанов и соленоидов
  • Замена неисправных деталей
  • Сборка гидроблока
  • Повторное вакуумирование
  • Сборка АКПП
  • Контрольная диагностика

Признаки неисправного гидроблока:

  • Жесткое переключение передач
  • Треск
  • Вибрация
  • Пинки

Основные причины неисправности:

  1. Повреждение (истирание) тела гидроплиты в местах интенсивного перемещения клапана или (реже) самих клапанов
  2. Неисправность электрических клапанов (соленоидов)
  3. Ухудшение пропускной способности масляных каналов

 

Наш сервис оборудован специализированным оборудованием для качественной диагностики и профессионального ремонта гидроблоков на АКПП любых производителей.

Узнайте стоимость ремонта прямо сейчас!
Наш автосервис выбирают потому что:
Современное и профессиональное оборудование
Современное и профессиональное оборудование
Мы проводим всестороннюю диагностику. Выявим и исправим все дефекты.
Кратчайшие сроки работы
Кратчайшие сроки работы
Отремонтируем Ваш автомобиль за 3 дня или в срочном порядке за 1-2 дня.
Широкий спектр услуг
Широкий спектр услуг
Мы занимаемся ремонтом всех узлов автомобиля любых марок.
Честные весы
Гарантия на нашу работу
Мы даем гарантию на свою работу от 1 до 2 лет. Условия узнавайте у менеджера.
Охраняемая парковка
Охраняемая парковка
Все автомобили во время ремонта находятся на закрытой охраняемой парковке с видеонаблюдением.
Низкая цена
Низкая цена
Стоимость ниже чем в других сервисах. Позвоните сейчас и мы предоставим Вам самую лучшую цену!
Собственный эвакуатор
Собственный эвакуатор
Для всех наших клиентов мы предоставляем бесплатный эвакуатор. (при обращении с сайта)