Замена сцепления DSG 7
Одной из самых популярных услуг по ремонту DSG 7 в нашем центре является услуга по замене сцепления. В РКПП концерна VAG это наиболее нагруженная деталь и его ресурс ниже, чем например в классических АКПП или механических коробках передач. В зависимости от типа (сухое или мокрое) и условий эксплуатации (спокойная и агрессивная езда, езда по городским пробкам или длинные поездки за городом) ресурс колеблется от 40 до 100 000 км.
В линейки семиступенчатых коробок DSG представлены три модели: DQ200, DQ500, DL501. Первая модель имеет сухое сцепление и наиболее сильно подвержено износу. У моделей DQ500, DL501 сцепление находится в одном корпусе с коробкой и охлаждается трансмиссионным маслом. Его ресурс выше.
Стоимость замены
Модель коробки / формат ремонта | Только замена | Замена + комплект запчастей |
DQ200 | от 5000 рублей | по запросу |
DQ500 | от 5000 рублей | по запросу |
DL501 | от 5000 рублей | по запросу |
В стоимость замены входят: снятие/установка РКПП, демонтаж/монтаж, замена масла, адаптация сцепления.
Особенности сцепления на DQ200:
DQ200 это единственная семиступенчатая коробка DSG с "сухим" типом сцепления. По причине отсутствия масляного охлаждения (как в других моделях), вопрос высокого фрикционного износа дисков наиболее актуален для данного типа коробки. С момента установки данной модели РКПП на автомобили концерна VW (2007 год) произошло несколько модификаций ремкомплектов сцепления, которые позволили увеличить как ресурс, так и комфорт эксплуатации. Важным условием для установки новых комплектов является выбор подходящей прошивки. Более того, производитель запрещает использование новых комплектов без установки подходящей прошивки из-за опасений некорректной работы программного обеспечения. Связано это с тем, что изначально на DQ200 устанавливалось сцепление с дисками LUK в которых фрикционные накладки (B-8080 S) изнашивались неравномерно. Это негативно влияло на плавность переключения передач что привело к разработке новых ремонтных модификаций (Slim Disc B-8038, Slim Disc B-8040 S) которые смогли решить данную проблему, а также увеличить общий ресурс. Из-за того, что материал новых накладок отличается по составу и они тоньше на 2мм, пришлось модифицировать прошивку ЭГБУ для обеспечения корректной работы. Поэтому обязательным условием при установке новых ремкомплектов (начиная со 140-й (0AM198140x) серии и более новых) является наличие на автомобиле свежей прошивки. Проверить текущую прошивку или обновить её можно в нашем специализированном центре.
Признаки неисправности сцепления и его причины:
- Дёргание при переключении передач и снижение динамики - износ дисков
- Вибрации и посторонние звуки при начале движения и во время смены передачи - проблемы с корзиной и дисками
Как увеличить ресурс:
- Своевременно менять трансмиссионное масло
- Придерживаться спокойного стиля вождения и по возможности избегать частое езды в пробках
- Обращаться в сервис центр для диагностики при возникновении признаков неисправности описанных выше
Для проведения работ по замене сцепления необходим специальный инструмент. Наш центр оборудован данным инструментом, как и дилерским оборудованием для проведения других работ по ремонту коробок DSG (адаптация, прошивка).
Важно! При несвоевременной замене сцепления увеличивается риск перегрева масляного насоса и выхода из строя электронного блока управления.






