Ремонт мехатроника DSG
Мехатроник – это электронно гидравлический блок преселективной коробки переключения передач DSG. Он управляет работой всей коробки и является ее важнейшей частью. Собирая сигналы датчиков от различных систем автомобиля, он в нужный момент выполняет переключение передач. Помимо этого он выполняет контроль работы фрикционной муфты и обеспечивает связь с другими электронными блоками автомобиля. Конструктивно мехатроник состоит из электронного блока управления, электрогидравлических исполнительных механизмов и датчиков. Это один из трех элементов коробки DSG который наиболее часто подвержен износу. В среднем необходимость ремонта мехатроника возникает после достижения пробега в 100 000 км, но срок службы можно увеличить при правильной эксплуатации автомобиля.
Выполнять ремонт мехатроника нужно в специализированном сервисе. На СТО широкого профиля чаще всего нет специализированного оборудования либо и они либо отдают мехатроник в профильную мастерскую, закладываю свой процент прибыли, либо выполняют ремонт собственными силами, что в подавляющем большинстве случае гарантирует необходимость в повторном ремонте через короткий отрезок времени.
Цены на ремонт мехатроника
Диагностика | бесплатно |
Замена | от 2000 руб. |
Ремонт | от 6000 руб. |
Замена электронной платы | от 5 000 руб. |
Ремонт гидравлики | от 15 000 руб. |
Дефектовка | 5000 руб. |
Адаптация | 1000 руб. |
В большинстве случае о неисправностях мехатроника говорят следующие признаки:
- Появилась иконка сервисного ключа на приборной панели
- Автомобиль не заводится
- Не переключаются передачи
- Автомобиль впадает в жесткий аварийный режим и не едет
- После длительной поездки автомобиль впадает в аварийный режим, но выходит из него
- Удары при переключении
- Рывки при начале движения
- Подтеки зеленого масла под основанием автомобиля, либо сверху акпп на основании мехатроника
- Потеря мощности
Основные проблемы с мехатроником:
- Лопнул корпус гидроплиты блока мехатроника в месте соединения с аккумулятором давления. Аккумулятор нагнетает высокое давление в 50 бар и корпус не выдерживает. Особенно часто это происходит на ранних моделях коробки, т.к последние модификации поставляются с утолщенными стенками корпуса и ребрами жесткости. Решается данная проблема путем замены лопнувшей гидроплиты на новую или сваркой старой плиты, что является менее эффективным.
- В основании корпуса гидроплиты появились мелкие трещины. Причины и методы решения теже, что и в первом пункте. Любые проблемы с герметичностью корпуса гидроплиты приводят к потери контроля давления и в результате насос либо заклинивает, либо он начинает качать масло непрерывно.
- Неисправность электронной платы управления. Внутри корпуса платы находится процессор управления блока. Вследствие дефекта платы, на данный процессор может попадать масло, что приводит к замыканию проводки и плата перестает работать. Выражается это в том, что автомобиль не заводится, не переключает передачи. При попытки подключиться к плате диагностический сканер либо ее не видит, либо весит ошибка по низкому напряжению. Для решения проблемы нужно заменить старую плату на новую.
- Неисправность соленоидов. Внутри корпуса блока установлены специальный фильтры очистки, которые состоят из достаточно мягкого губчатого материала и имеют свойство крошиться при достижении определенного пробега. В результате частицы фильтра попадают в каналы соленоидов и засоряют их. Решается путем очистки клапанов и заменой старых фильтров очистки на новые.
Наш специализированный центр по ремонту трансмиссии имеет более чем 20-ти летный опыт работы с АКПП различных типов, в том числе коробки DSG. Наш центр оснащен специализированными диагностическими сканерами и оборудованием для ремонта мехатроника, агрегатчики имеют большой опыт работы. На всю работу мы предоставляем длительную гарантию сроком в 1 год, без ограничения пробега. Наши цены на услуги ниже средних по городу, обращайтесь!






