Ремонт DSG-7 DQ200, DQ500, DL501
Специализированный центр по ремонту трансмиссии "Art Transmission" предлагает услуги по ремонту семиступенчатых преселиктивных коробок передач DSG 7 различных модификаций. Мы имеем большой опыт работ с данным РКПП и предоставляем расширенную гарантию сроком 1 год (без ограничения пробега). Ниже представлена краткая информация о разновидностях DSG 7.
Стоимость ремонта DSG-7
В таблице ниже представлена ориентировочная стоимость слесарного ремонта DSG-7. Цена под ключ зависит от объема необходимых запчастей и полного перечня работ. Узнать точную стоимость можно после проведения диагностики в нашей компании. Записаться можно по телефонам:+7 (812) 973 52 51, +7 (812) 454 22 51.
Диагностика | бесплатно |
Замена сцепления | от 5000 руб. |
Замена мехатроника | от 2000 руб. |
Ремонт мехатроника | от 6000 руб. |
Замена электронной платы мехатроника | от 5 000 руб. |
Ремонт гидравлики мехатроника | от 15 000 руб. |
Замена двухмассового маховика | от 6000 руб. |
Ремонт двухмассового маховика | от 12000 руб. (если это возможно) |
Замена сальников КПП | от 500 руб. |
Снятие - установка кпп | от 5000 руб. |
Дефектовка | 5000 руб. |
Капремонт редуктора | от 15000 руб. |
Адаптация | 1000 руб. |
Модификации DSG-7
DSG-7 0AM / 0CW - DQ200
Является самой популярной, т.к преимущественно устанавливается на автомобили C и D классов. В линейке коробок VAG это единственная коробка с сухим сцеплением. Основные особенности данной РКПП - меньший крутящий момент и более быстрый износ сцепления по сравнению с моделями с мокрым сцеплением.
Основные неисправности и причины возникновения:
- Неисправное сцепление - естественный износ / неправильная эксплуатация
- Неисправный мехатроник - неправильная эксплуатация
- Неисправный двухмассовый маховик - естественный износ
- Неисправный редуктор - неправильная эксплуатация
DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
Наиболее надежная и успешная модель в линейке семиступенчатых коробок от VAG. Устанавливается на автомобили с передним и полным приводом, выдерживает высокий крутящий момент (до 600 Нм). Разрабатывалась с учетом недостатков предыдущих моделей.
Основные неисправности и причины возникновения:
- Износ фрикционов сцепления - естественный износ
- Неисправный мехатроник - несвоевременное обслуживание коробки, проблемы со сцеплением или редуктором
- Поломки механических частей (подшипники, валы, шестерни) - естественный износ
DSG-7 0B5 (DL501)
Данная модификация коробки передач была разработана для установки на автомобили Audi и имеет коммерческое название S-tronik. Основная особенность данной коробки это ее продольное расположение относительно двигателя. В основном устанавливается на мощные полноприводные модели автомобилей. Имеет высокий крутящий момент (до 550 Нм). Считается надежной и имеет хороший ресурс.
Основные неисправности и причины возникновения:
- Неисправное сцепление - естественный износ / неправильная эксплуатация
- Неисправный двухмассовый маховик - естественный износ
- Неисправный мехатроник - несвоевременное обслуживание коробки
- Неисправный редуктор - неправильная эксплуатация
Основные признаки неисправности и "жалобы" клиентов
- Дерганья, пробуксовки, толчки
- Отсутствие передач
- Невозможно тронуться с места
- Аварийный режим






