Ремонт мехатроника DSG

Мехатроник – это электронно гидравлический блок преселективной коробки переключения передач DSG. Он управляет работой всей коробки и является ее важнейшей частью. Собирая сигналы датчиков от различных систем автомобиля, он в нужный момент выполняет переключение передач. Помимо этого он выполняет контроль работы фрикционной муфты и обеспечивает связь с другими электронными блоками автомобиля. Конструктивно мехатроник состоит из электронного блока управления, электрогидравлических исполнительных механизмов и датчиков. Это один из трех элементов коробки DSG который наиболее часто подвержен износу. В среднем необходимость ремонта мехатроника возникает после достижения пробега в 100 000 км, но срок службы можно увеличить при правильной эксплуатации автомобиля.

Выполнять ремонт мехатроника нужно в специализированном сервисе. На СТО широкого профиля чаще всего нет специализированного оборудования либо и они либо отдают мехатроник в профильную мастерскую, закладываю свой процент прибыли, либо выполняют ремонт собственными силами, что в подавляющем большинстве случае гарантирует необходимость в повторном ремонте через короткий отрезок времени.

Цены на ремонт мехатроника

Диагностика бесплатно
Замена от 2000 руб.
Ремонт от 6000 руб.
Замена электронной платы от 5 000 руб.
Ремонт гидравлики от 15 000 руб.
Дефектовка 5000 руб.
Адаптация 1000 руб.

В большинстве случае о неисправностях мехатроника говорят следующие признаки:

  • Появилась иконка сервисного ключа на приборной панели
  • Автомобиль не заводится
  • Не переключаются передачи
  • Автомобиль впадает в жесткий аварийный режим и не едет
  • После длительной поездки автомобиль впадает в аварийный режим, но выходит из него
  • Удары при переключении
  • Рывки при начале движения
  • Подтеки зеленого масла под основанием автомобиля, либо сверху акпп на основании мехатроника
  • Потеря мощности

Основные проблемы с мехатроником:

  1. Лопнул корпус гидроплиты блока мехатроника в месте соединения с аккумулятором давления. Аккумулятор нагнетает высокое давление в 50 бар и корпус не выдерживает. Особенно часто это происходит на ранних моделях коробки, т.к последние модификации поставляются с утолщенными стенками корпуса и ребрами жесткости. Решается данная проблема путем замены лопнувшей гидроплиты на новую или сваркой старой плиты, что является менее эффективным.
  2. В основании корпуса гидроплиты появились мелкие трещины. Причины и методы решения теже, что и в первом пункте. Любые проблемы с герметичностью корпуса гидроплиты приводят к потери контроля давления и в результате насос либо заклинивает, либо он начинает качать масло непрерывно.
  3. Неисправность электронной платы управления. Внутри корпуса платы находится процессор управления блока. Вследствие дефекта платы, на данный процессор может попадать масло, что приводит к замыканию проводки и плата перестает работать. Выражается это в том, что автомобиль не заводится, не переключает передачи. При попытки подключиться к плате диагностический сканер либо ее не видит, либо весит ошибка по низкому напряжению. Для решения проблемы нужно заменить старую плату на новую.
  4. Неисправность соленоидов. Внутри корпуса блока установлены специальный фильтры очистки, которые состоят из достаточно мягкого губчатого материала и имеют свойство крошиться при достижении определенного пробега. В результате частицы фильтра попадают в каналы соленоидов и засоряют их. Решается путем очистки клапанов и заменой старых фильтров очистки на новые.

Наш специализированный центр по ремонту трансмиссии имеет более чем 20-ти летный опыт работы с АКПП различных типов, в том числе коробки DSG. Наш центр оснащен специализированными диагностическими сканерами и  оборудованием для ремонта мехатроника, агрегатчики имеют большой опыт работы. На всю работу мы предоставляем длительную гарантию сроком в 1 год, без ограничения пробега. Наши цены на услуги ниже средних по городу, обращайтесь!

Узнайте стоимость ремонта прямо сейчас!
Наш автосервис выбирают потому что:
Современное и профессиональное оборудование
Современное и профессиональное оборудование
Специализированные инструменты и оборудование для обслуживания АКПП и двигателей.
Кратчайшие сроки работы
Кратчайшие сроки работы
Отремонтируем Ваш автомобиль за 3 дня или в срочном порядке за 1-2 дня.
Широкий спектр услуг
Узкая специализация
Наш центр специализируется на ремонте АКПП и двигателей.
Честные весы
Гарантия на нашу работу
Мы даем гарантию на свою работу от 1 до 2 лет (без ограничения пробега).
Охраняемая парковка
Охраняемая парковка
Автомобили наших клиентов находятся на закрытой охраняемой парковке с видеонаблюдением.
Низкая цена
Низкая цена
Стоимость ниже чем в других сервисах. Позвоните сейчас и мы предоставим Вам самую лучшую цену!
Собственный эвакуатор
Собственный эвакуатор
Для всех наших клиентов мы предоставляем бесплатный эвакуатор. (при обращении с сайта)