Ремонт АКПП Крайслер (Chrysler) в Санкт-Петербурге
Некоторые факты о коробках передач Chrysler
Модели марки Крайслер, в большинстве своём, обладают установленной на них коробкой передач «автомат», у которой четыре разных скорости. Хочется отметить, что спустя многие годы присутствия автомобилей на рынке и, невзирая на то, что её владельцами были люди самых различных статусов, возрастов и полов, все в один голос утверждают – данная коробка отличается высокой степенью надёжности.
Ремонт АКПП Крайслер не так лёгок, как это представляется некоторым. Он под силу только специалистам-экспертам. Причём тем, кто хорошо разбирается с коробкой передач и в четыре ступени, и в целых пять с возможностями AutoStick, предназначенной для моделей, оснащённых двигателями HEMI V-8, где можно вручную переходить с одной передачи на другую.
Нужно сказать, что ремонт автоматической коробки передач Крайслер во многих крупных городах, в том числе, Санкт-Петербурге, основан на нескольких этапах. В первую очередь, это проведение диагностики. Она включает оценку общего состояния АКПП, задействование компьютерных программ в целях сканирования системы управления, но всё должно быть осуществлено согласно требованиям завода-изготовителя.
Модель работы автоматической 8-ступенчатой коробки передач Chrysler
Трансмиссия данной автомашины представляет собой интересную схему. Конструкций, обеспечивающих торможение, тут нет вовсе. Переключение проводится благодаря работе системы управления, что, по сути, является обычным компьютером. Вследствие таких продуманных ходов двигатель оберегается от поломок из-за значительных нагрузок на него.
Только мастеру-профессионалу удастся качественно выполнить ремонт АКПП Chrysler, а всё потому, что работа предстоит очень сложная и тонкая. Отметим хотя бы то, что блок, отвечающий за управление, располагается в алюминиевом коробе в вакуумном состоянии. Короб же весь покрыт разъёмами – их здесь сорок штук. Отдельные автомобили Крайслер оснащены таким коробом справа от панели приборов, в других моделях он установлен под оболочкой правого крыла. Иные машины оснащены, ко всему прочему, ещё и конструкцией, которая берёт под защиту трансмиссию, не давая ей слишком сильно нагреваться.
По ходу ремонта специалист должен осмотреть и испытать прочие детали устройства автомобиля, например, гидротрансформатор, масляных насос и датчики скорости, показывающие скорость на начале движения и в конце, датчики давления, а также переключатели позиций. В целях осмотра машины применяются необходимые материалы и трансмиссионная жидкость.
Самоуверенные в себе водители зачастую голословно утверждают, что ничего сложного в ремонте коробки передач нет, и что выполнить всю работу может кто угодно, даже они сами. Когда же доходит до дела – смельчаки прячутся в кусты. Это неудивительно, ведь осуществить ремонт может не абы кто, а лишь квалифицированный мастер с многолетним опытом работы в данной сфере.
Если в АКПП Вашего Крайслер наблюдаются поломки или у вас есть сомнения в её исправности, рекомендуется обратиться за ремонтом в известную фирму, имеющую хорошую репутацию и обладающую всеми требующимися для работы запчастями.
Совет по эксплуатации АКПП
Прислушайтесь к совету: во время использования коробки передач «автомат» по назначению прогрейте свою машину до той степени, пока система отопления не начнёт выделять тёплые пары воздуха. Но если Вы заметили какие-либо недочёты в работе автомата, например, ощущаете толчки и так далее, сразу же обращайтесь за консультацией к проверенному специалисту.
О ремонте автоматической коробки передач Chrysler в нашем автосервисе
Как уже было сказано выше: починку трансмиссий данных автомобилей нужно доверить профессионалам.
- Наш Автосервис занимается исключительно автоматическими коробками передач уже 16 лет;
- У нас бесплатный эвакуатор;
- Мы бесплатно произведем диагностику коробки передач, если Вы будете ремонтироваться у нас;
- Мы несём ответственность за свою работу: год гарантии на нашу работу;
- Мы используем только те запчасти, которые будут поддерживать Ваш автомобиль на ходу долгое время.
Важно понимать, что стоимость восстановление АКПП всегда зависит от количества частей, которые были повреждены. Стоимость запчастей привязана к курсу валют, что может повысить цену в текущее время.
Таблица типов автоматических коробок передач Крайслер
Модель Крайслер | Год выпуска | Тип привода | Тип двигателя | Заводской номер коробки передач |
300 | 1979 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
300 | 2004-16 | 5 SP RWD/AWD | V8 5.7L 6.4L | 722.6 |
300 | 2011-16 | 8 SP RWD/AWD | V6 3.0L 3.6L | ZF8HP45 |
300 | 2013-16 | 8 SP RWD/AWD | V8 5.7L 6.4L | ZF8HP70 |
200 | 2006-14 | 6 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L 3.5L 3.6L | 62TE |
200 | 2006-14 | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | A604 |
200 | 2007-14 | 6 SP FWD | L4 2.0L | MPS6 (6DCT450) |
200 | 2014-up | 9 SP FWD/AWD | L4 2.4L | ZF9HP48 |
300 SERIES | 2011 | 6 SP RWD/AWD | V8 5.7L | TB-68LS |
300 SERIES | 2004-11 | 4 SP RWD | V6 2.7L/3.5L | 42RLE |
300 SERIES | 2004-13 | 5 SP RWD/AWD | V6 3.0L 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L | 722.6 |
300M | 1999-04 | 4 SP FWD | V6 2.7L 3.5L | 42LE |
ASPEN | 2007-09 | 5 SP RWD/AWD | V8 4.7L/5.7L | 5-45RFE |
ASPEN HYBRID | 2009 | 4 SP RWD/AWD | V8 5.7L HEMI | AHS-T |
CIRRUS | 1995-00 | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.5L | A604 |
CONCORDE | 1995-04 | 4 SP FWD | V6 2.7L/3.2L/3.3L/3.5L | 42LE |
CONQUEST | 1984-89 | 4 SP FWD | 4N71B | |
CORDOBA | 1975-80 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
CORDOBA | 1975-83 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
CROSSFIRE | 2004-08 | 5 SP RWD | V6 3.2L | 722,6 |
CROSSFIRE | 2005-07 | 5 SP RWD | V6 3.2L *SC | 722,6 |
E CLASS | 1983-84 | 3 SP FWD | A413 | |
EXECUTIVE | 1983-85 | 3 SP FWD | A470 | |
FIFTH AVENUE | 1983 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
FIFTH AVENUE | 1982-89 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
FIFTH AVENUE | 1995-06 | 4 SP FWD | A604 | |
IMPERIAL | 1967-75 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
IMPERIAL | 1981-83 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
IMPERIAL | 1991-92 | 4 SP FWD | A604 | |
LASER | 1984-86 | 3 SP FWD | A413 | |
LASER | 1990-94 | 4 SP FWD | L4 1.8L | KM175-5 |
LASER | 1990-94 | 4 SP FWD | L4 2.0L | KM175-5 |
LASER | 1991-98 | 4 SP FWD | Turbo | F4A33-1 |
LASERr AWD | 1992-98 | 4 SP AWD | L4 2.0L | W4A33-1 |
LEBARON | 1977-81 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
LEBARON | 1978-81 | 3 SP RWD | A727 (TF8) | |
LEBARON | 1982-85 | 3 SP FWD | A470 | |
LEBARON | 1982-92 | 3 SP FWD | A413 | |
LEBARON | 1995-00 | 4 SP FWD | V6 3.0L | A604 |
LHS | 1995-01 | 4 SP FWD | V6 3.5L | 42LE |
NEW YORKER | 1981-82 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
NEW YORKER | 1983-88 | 3 SP FWD | A470 | |
NEW YORKER | 1989-94 | 4 SP FWD | A604 | |
NEW YORKER | 1995-96 | 4 SP FWD | V6 3.5L | 42LE |
NEWPORT | 1981-88 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
PACIFICA | 2004-08 | 4 SP FWD/AWD | V6 3.5L 3.8L | A604 |
PACIFICA | 2007-09 | 6 SP FWD/AWD | V6 4.0L | 62TE |
PROWLER | 2001-02 | 4 SP RWD | V6 3.5L | 42LE |
PT CRUISER | 2000 | 3 SP FWD | L4 2.4L | 31TH |
PT CRUISER | 2001-09 | 4 SP FWD | L4 2.0L/2.4L | A604 |
SEBRING | 1996-03 | 4 SP FWD | A604 | |
SEBRING | 2001-05 | 4 SP FWD | L4 2.4L SOHC | F4A42-2 |
SEBRING | 2001-05 | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A51-2 |
SEBRING | 2005-09 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.4L V6 2.7L | A604 |
SEBRING | 2007-10 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | MPS6 (6DCT450) |
SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE | 2000-10 | 4 SP FWD | L4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0L | A604 |
SEBRING/SEBRING CONVERTIBLE | 2006-10 | 6 SP FWD | L4 2.4LV6 2.7L 3.5L | 62TE |
TOWN & COUNTRY | 1977-88 | 3 SP RWD | A904 (TF6) | |
TOWN & COUNTRY | 1989-16 | 4 SP FWD/AWD | V6 3.3L 3.8L | 41TE |
TOWN & COUNTRY | 2007-16 | 6 SP FWD | V6 3.6L 3.8L 4.0L | 62TE |
TOWN & COUNTRY | 2016-up | 9 SP FWD | L4 2.8L V6 3.6L | ZF9HP48 |
VOYAGER | 2001 | 3 SP FWD | L4 2.4L V6 3.0L | A670 |
VOYAGER | 2001-11 | 4 SP FWD | L4 2.4L 2.8L V6 3.0L 3.3L 3.8L | A604 |
VOYAGER | 2007-09 | 6 SP FWD | L4 2.8L | 62TE |